четверг, 5 сентября 2013 г.

7. Фото репортаж



Пресс-фотография выполняет различные функции: она сама по себе отличный журналистский материал, хотя иллюстрирует текст; она самостоятельно представляет события текущей жизни, наглядно запечатлевая время в общих чертах и деталях; контрастируя с серым полем текста, она освежает графику и композицию газеты, тем самым привлекая наше внимание ко всему номеру, полосе, отдельным сообщениям. Усиление той или иной функции зависит от многих факторов: мастерства фоторепортера, журналиста-оформителя (работника секретариата), художника, ретушера и даже от способа печати и качества бумаги... Треугольник "редактор - ответственый секретарь - фотокорреспондент" уважительно называют равносторонним, думается, справедливо было бы включить в эту цепочку и бильдредактора.
Есть мнение, что профессиональные особенности мышления фотокорреспондентов и литераторов связаны с определенным типом образности: мыслительный тип первых приближается к целостности детского восприятия (единство цвета и контура, буквали-стичность метафор и др.), для вторых характерны быстрота оценочных реакций, противопоставление цвета и контура, умозрительность метафор и проч.1 Вполне логично предположить, что мышление бильдредактора, скорее всего, визуально-словесное, т. е. объединяющее описанные типы образности. Более того, бильдредактор призван обогатить процесс коммуникации, предлагая, а возможно, и создавая визуальные образы, преодолевающие "догматизм словесных формул". Профессия бильдредактора представляет собой специализацию универсала, владеющего основами фотомастерства, типог-рафики, теорией и практикой журналистики. Он призван выявлять идейно-тематические и эстетические свойства фотографий, а также использовать их оформительские возможности: выступать в качестве средства акцентирования внимания читателей, средства ориентации, средства, характеризующего определенные вид и тип издания. В последнее время функции бильдредактора расширяются. Но процесс бильдредактирования совершенно не мыслится без творческого подхода к изобразительной журналистике. А творчество, как известно, удел эстетически образованных людей.
Очень важный момент - сочетание снимка и текста. По сути дела, "формирование жанра произведения фотожурналистики происходит лишь на последнем этапе, когда фотографическое изображение дополняется комментирующим текстом. Параллельно этому жанровое формотворчество совершается способами соединения, комбинирования фотоснимков на полосе, применением различных приемов монтажного сочетания отдельных кадров в целостное повествование". Бильдредактор осваивает систему "аргументации" (содержательный уровень жанра) и способ представления фактов, "аргументов" (уровень формы). Понимая фотожанр как единство изображения и слова, он дифференцирует связь фотографии с текстом на прямую (иллюстративную) и ассоциативную. Восприятие фотографии оптимизируется, если "угадан" ее жанр. Жанр как форма, соответствующая идейно-тематической коллизии, возникшей в жизни. Бильдредактор заботится о жанровом разнообразии издания, также способствующем оптимальности процесса коммуникации. Журналистской публикации вредит такое положение, когда фотография лишь дублирует изложенное в тексте. "Разрушение" текста снимком, снимка текстом - опасность, преодолеть которую обязан редактор иллюстраций.

Фоторепортаж на туристскую тему.

автор - Д.Маргарян

      Репортажная фотосъемка на туристскую тему — богатейший поле деятельности, где сумеет проявить себя проф фотограф. Тем для фоторепортажа может быть в этом случае сильно много: конный туризм, авто туризм, туризм пеший, велосипедный, речной, авто … Источников быть сильно много.
В этом случае снимая фоторепортаж, проф фотограф не должен, что именуется, зацикливаться на фотосъемке только самого действия. Очень принципиально отразить и окружающую обстановку, чтоб более много показать не только лишь то, что происходит, да и где происходит событие. Если учитывать, что при репортажной фотосъемки на туристскую тему достояние видов, часто, просто отлично, то проф фотограф не только лишь создаст увлекательный и обеспеченный фоторепортаж, да и получит огромное наслаждение.

Фоторепортаж со спортивных соревнований



автор - Д.Маргарян


Фотосъемка спортивного мероприятия — достаточно трудозатратный вид фоторепортажа и просит от проф фотографа особенной бдительности. Это связано с тем, что спортивное соревнование отличается особенной динамичностью и, иногда, практически нереально предсказать — что произойдет в последующую секунду. В особенности, если в соревновании занято несколько спортсменов.
Единственным выходом в этом случае — расстреливать спортивное состязание со собственной фоторужья по полной схеме. Это даст Вам шанс, что часть изготовленных фото будут успешными.
Малость легче снимать спортивное мероприятие, если оно проходит в качестве единоборства. В данном случае снять спортивное мероприятие несколько проще, так как проще предугадать — что произойдет в последующую секунду. И в данном случае, огромное количество соревнуются спортсмены не соединяются в одну общую массу. Снимки получаются более выразительными.
В любом случае, чтоб фоторепортаж удался на славу, нужно использовать все мощности Вашей репортажной камеры полностью и ни на один миг не расслабляться, повсевременно держа фотоаппарат в «боевой готовности».


Репортажная фотосъемка корпоративов и праздничков



    Если Вы выступаете, как фотограф на корпоратив, то 1-ое, что Вам нужно иметь не считая Вашего восхитительного фотоаппарата, снимает с большой скоростью, это зум-объектив (лучше с неизменной светосилой) и накамерный фотовспышку.

Это обосновано тем, что корпоративные торжества, обычно, проводятся в режиме довольно отвратительного освещения и без дополнительного источника освещения в виде фотовспышки Вам просто не обойтись. Фотовспышка, вровень со светосильным объективом и высочайшим показателем ISO — те же чудесные инструменты, которые позволят Вам снять достойные фото.
Следует осознавать, что репортажная фотосъемка корпоративного торжества либо другого праздничка в большинстве случаев связана со скоплением огромного количества людей. Потому, будет хорошо, если Вы займете довольно Высшую позицию. В особенности, если проф фотограф работает при недостатке места. Чтоб по максимуму избежать затылков в кадре, пересвеченных рук на фото, то непременно займите высшую позицию, встав, к примеру, на стул либо выбрав другой подходящий вариант. 
     Следует осознавать, что 2-ой и 3-ий планы — очень важны для фоторепортажа праздничка либо корпоративного торжества. Потому, если Вы — проф фотограф на корпоратив — учтите, что Вы занимаетесь не персональной фотосъемкой людей, а фотосъемкой людей в контексте праздничка. Потому, смотрите за вторым и третьим Ланом, чтоб люди не выпадали из того, что происходит.

Репортажная фотосъемка митингов и демонстраций.


 Репортажная фотосъемка различного рода митингов и демонстраций более непростая, чем фоторепортаж спортивного мероприятия, а иногда даже и труднее.

Тут занять высшую позицию для проф фотографа — задачка номер один. Снимать более комфортно приблизительно с высоты 4-ого этажа. Лучше, если проф фотограф будет снимать демонстрацию под углом и при боковом освещении.

Если проф фотограф снимает людей на трибуне, то он не должен этого делать под острым углом, под трибуны. Это исказит пропорции лиц и фигуры выступающих. Будет отлично, если проф фотограф, проводя репортажной фотосъемки будет находиться или на этом же уровне с выступающими на трибуне, либо находиться на солидном расстоянии от их и будет снимать на телеобъектив.


Эти нехитрые советы посодействуют проф фотографу, который только готовится снять собственный 1-ый фоторепортаж. 




1. 

2. 

3. 

3. 






регистрируйся полуи от меня 25%

OJOOO

ЗАРАБОТАЙ НА КАПЧЕ

RuCaptcha - заработай на вводе каптч