четверг, 4 июля 2013 г.

Уникальные фотографии сделанные мной в китайском городе Нанкин

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ КОМПОЗИЦИЯ

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ КОМПОЗИЦИЯ

Без этого совершенно невозможно существование ни одного изображения.Вам может это показаться скучным, но для того что бы говорить о композиции, нужно для начала понять из чего она состоит.
В первую очередь все что мы можем увидеть на фотографии, можно разделить на две основнные категории: доминанта (главный объект) и фон. Фотограф при съемке должен помнить что на фотографии будет присутствовать не только то, на что он направил свой объектив но и часть пространства вокруг предмета съемки. Это очень простая и одновременно очень важная вещь о которой многие, даже проффессиональные фотографы порой забывают. Конечно бывают случаи когда фон не важен, например сьемка предметов для рекламного каталога, когда фон удаляется из снимка при дальнейшей обработке и остается толко предмет.
Представить себе можем ли мы фотографию без главного объекта? Нет, потому что тогда это будет не фотография а текстура. А без фона? Тоже нет, потому как наш объект сам станет фоном или текстурой, и уже его фрагменты станут доминантой снимка.

Для чего нужен фон?

Фон подчеркивает "главность" объекта  как мы уже говорили. Он является композиционным пространсвом жизни объекта. Соотношение площади фона и объекта и и их взаимоположение создают в снимке ощущение тесноты или простора, статичности или движения равновесия или неустойчивости.

Пейзаж

Пейзаж - наиболее доступный для фотолюбителя жанр. Снимая окружающую природу попробуйте задуматься над тем, что же будет главным в кадре, и что его будет окружать.

Вот типичный пример композиции без ярко выраженной доминанты. Пейзаж получился достаточно скучным, однако такие изображения вполне имеют право на существование например в качестве фотообоев.
Этот снимок на мой взгляд более интересен. Мы видим пример органичного  баланса между главным объектом и фоном. Дерево занимает значительную часть кадра, не оставляя сомнений что именно снимал фотограф, при этом окружающее пространство представлено в достаточно полной мере. Мы видим не только дерево, но и его место жительства. И по аналогии этот снимок можно назвать "портретом в интерьере".

ПЕРВАЯ ФОТОГРАФИЯ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

ПЕРВАЯ ФОТОГРАФИЯ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Публичное заявление Луи-Жака-Манд Дагерра о новой технологии получения изображений в августе 1839 – считается официальной датой рождения фотографии. Но фактически, соотечественник Дэгерра Нисефор Ньепс смог получить первые изображения с камерой - обскура минимум на десять лет раньше.
Нисефор Ньепс возвратился в Бургундию в 1801 после многих лет, проведенных в Италии, на острове Сардинии, и в Ницце. Будучи фермером, он занимался выращиванием сахарной свеклы; материально он был независим, несмотря на превратности французской Революции и Наполеоновская эры, его наследство было достаточно большим, чтобы жить с комфортом. С годами он все больше посвящал свое время научным экспериментам, разрабатывая вместе с братом Клодом, так называемый pyreolophore - двигатель внутреннего сгорания, которые закончились финансовым крахом. Кроме того, Ньепс пытался Найти замену для индиго, которое стало дефицитом в результате Континентальной Блокады, и поставил перед собой задачу фиксирования постоянный изображений, посредством камеры - обскура.


Еще весной 1816 года Ньепс получил первые результаты своих опытов с со свом гелиографом. Это был уже знакомый нам вид из окна, который он попытался изобразить в своих «рисунках солнца». Что же заставляло Нипса снова и снова нацеливать свою камеру в окно своей комнаты в Ле Гра. Может быть сентиментальность? Или хорошо знакомый пейзаж позволял легко определить качество изображения, за которые он больше всего боролся? По всей вероятности, причина кроется в другом: Нипс мог спокойно экспериментировать на подоконнике, не прерываясь и не отвечая на вопросы любопытных - и не провоцируя возможных конкурентов. Поскольку он знал, что открытие витало в воздухе." Мой дорогой друг," писал он в мае 1816 своему брату Клоду, живущему в Париже, "Спешу послать Вам мои четыре последних результата испытаний. Два большой и два маленьких, значительно более ясные и более точные, которые я получил с помощью простой уловки: а именно, я уменьшил апертуру линзы посредством листка бумаги. В результате изображение становится более живым..." И что же Клод видит на картинах, если он может разобрать что-нибудь вообще? Поскольку Ньепс еще не нашел средство закрепления изображений серебряного хлорида полученного с помощью его самодельной камеры - обскура. Клод пристально глядит из окна их родового поместья дю Гра: перед ним эти два крыла здания, голубятня, шиферная крыша пекарни. Однако, все, что он видит, полностью повернуто слева направо; тени и свет поменялись местами, образуя негативное черно-белое изображение. Нипсу потребуются еще десять долгих лет, чтобы получить стабильное позитивное фотографическое изображение.


регистрируйся полуи от меня 25%

OJOOO

ЗАРАБОТАЙ НА КАПЧЕ

RuCaptcha - заработай на вводе каптч